вторник, 30 августа 2016 г.


Всем привет, я сегодня с радостной новостью!
Мало того что я выиграла конфетку ,так еще и  стала членом дизайнерской команды молодого блога "Мир вдохновений". Надеюсь, что благодаря этому я, наконец-то, начну делать работы не только на заказ, но и по вдохновению. И вот последняя моя работа-знакомство для блога  - это пара открыточек из бумаги ФД  "Magnolia sky". 



Первая открыточка по скетчу блога "Keep memories"



И вторая по скетчу блога  Fairy's challenges



И еще немного фото





Покажусь и в галерее Фабрики Декору. Использовала их бумагу и конечно же мои любимую черную декоглазурь и стеклянные капли  с глиттером "Гламурный черный"








4 комментария:

  1. Стильные гармоничные открыточки! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, очень красивые открытки и такие сочные, яркие! :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить